Опыт стюардессы гражданской и бизнес авиации помог мне выстроить высокий уровень обслуживания в салоне
5 звёзд
На Яндекс.Бизнес
87%
Возвращаемость клиентов в салон
5 звёзд
На 2Гис
Вывела салон на оборот 1 000 000+ рублей в месяц за первый год работы
4,5 года назад я взяла ответственность за себя и реализовала свою мечту — открыла свой салон красоты. С минимальным стартовым капиталом и без дополнительных инвестиций в маркетинг сделала бизнес прибыльным. В этом мне помогли знания и опыт работы в гражданской и бизнес-авиации.
Я СОЗДАЛА ДЛЯ ВАС БАЗУ СВОИХ ЗНАНИЙ, ГДЕ БУДЕТ ВСЕ, ЧТО Я ЗНАЮ И ЧЕМУ МОГУ НАУЧИТЬ С НУЛЯ.
ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ
База знаний для начинающих и действующих бьюти бизнесменов. Только прикладная информация, которую останется применить в своём бизнесе. Опыт ошибок, которых следует избегать для успешного развития и роста вашего салона.
Я помогаю вам узнать КАК без вложений в рекламу вывести свой салон на новый уровень
Чему вы научитесь на моём тренинге
В безупречном сервисе безупречно всё, а в первую очередь внешний вид сотрудников.
Существует ряд запретных тем для обсуждений с клиентами нашего бизнеса, обсуждая которые, мы рискуем нарваться на конфликт или испортить репутацию салона. Эти темы и правила поведения в высоком сервисе обязан знать каждый сотрудник салона красоты.
Казалось бы, разве важны такие нюансы? Конечно! Правильная сервировка говорит о многом, клиент, который пришел в салон с высоким уровнем обслуживания ждёт от вас соответствия во всём.
Первое впечатление о салоне у клиента складывается во время звонка и тут всегда есть два пути — влюбить в себя или навсегда отбить желание приходить к вам в салон. Звонки — это искусство, которому тоже важно учиться.
«Услуга» сама по себе подразумевает служение клиенту. Оказывать сервис искренне умеют не все, переступить через этот порог также многие не в силах, но донеся до команды ценность и важность этих моментов, можно стать № 1 среди конкурентов.
Предвосхищать желания гостей — в этом и есть главный секрет отстройки от конкурентов. Как делать это правильно, я рассказываю на своих обучающих программах.
Этому не научат ни на одном тренинге по сервису, это опыт и знания, которым я обучалась для работы с VIP гостями. Да-да, с теми самыми у которых выделенные красные дорожки на стойках регистрации и отдельные выходы в аэропортах для частных бизнес-джетов.
Моя уникальность в этом, ну и конечно в том, что сама когда-то «наелась» поверхностных знаний на различных обучениях.
Кристина Андронова
эксперт в премиальном обслуживании
Чек-лист по клиентскому сервису
Проверь свой салон красоты
Скачать
Тарифы и услуги
Диагностическая сессия
Бесплатно
Бесплатная установочная сессия, по вашему запросу, длительность 1 час
Онлайн-тренинг "Безупречный сервис"
50 000 ₽
Формат: видео конференции, длительность 3 дня, продолжительность одной сессии 1 час
Выездной тренинг "Безупречный сервис"
30 000 ₽
Формат: очная лекция, группа до 10 человек, длительность 3 часа
Выездной тренинг "Безупречный сервис"
60 000 ₽
Формат: очная лекция, группа до 20 человек, длительность 3 часа. При необходимости увеличения числа людей, доплата 3000 рублей за человека
Консалтинг
100 000 ₽
Основная цель консалтинга — решение задачи в бизнесе и достижение поставленных целей
Консалтинг и авторский надзор
200 000 ₽
Проработанный план проекта или поставленной задачи, реализуемый под моим контролем и руководством
Диагностика, зачем она нужна?
В процессе консультативной сессии я выявляю точку А, желаемую точку Б клиента и составляю дорожную карту
Как проходит онлайн-тренинг?
Три видео встречи, изучение тонкостей безупречного сервиса в деталях, который помогает кратно увеличить продажи салона, внедрение системы регламентов в команду
Как проходит выездной тренинг?
Живой тренинг отличается максимальной включенностью слушателей, как и любое очное мероприятие, где слушатели погружаются в знания о высоком уровне обслуживания